ЗАДАЧА
На базе CRM Bitrix24 разработать решение по приёму и обработке заказов контактных линз под клиента с синхронизацией заказов в 1с
У клиента большой объем заказов, заказы принимались и обрабатывались в ручную, заносились в таблицы, отправлялись почтой менеджеру.
Менеджеру требовалось собрать заказы более 40 магазинов, пересобрать это в новую таблицу поставщика и отправить
Весь этот процесс требовал много усилий и отнимал очень много времени, результат:
- Менеджер не мог оторвать головы на иные задачи
- Множество ошибок по товарным позициям
- Низкая скорость обработки заказов = клиент не получал свой заказ в установленные сроки
Кроме того, не было отлажено информирование клиента о заказе
РЕШЕНИЕ
Мы решили отцифровать весь процесс, на всех этапах, от приёма заказа до его отправки поставщику и выдаче
1. Воронка в CRM Bitrix24
- Настроена согласно процессу и стадиям воронка с приёмом оплат
- Автоматизированная отправка клиенту информации о заказе
- Настроены и загружены товары
2. Интеграция с 1с
- Планы обменов согласно стадиям
- Загрузка заказов в соответствующую стадию
- Синхронизация товаров
- Загрузка поступлений в Bitrix24
3. В 1С
- Разработаны обработки и справочники для формирования списка заказов и отправки поставщику в формате xml
- Загрузка накладной от поставщика
Процесс обработки и выдачи заказа контактных линз под клиента
ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ
1. Воронку для регистрации и управления заказов под клиента в Bitrix24
- Понятный и информативный интерфейс для работы с заказами клиентов
- Автоматизированные коммуникации с клиентом
2. Интеграция с 1с
- Автоматическая синхронизация товаров и заказов для управления для управления менеджеру
3. Обработку в 1с для формирования массовых заказов поставщику
- В один клик сбор всех заявок в заказ поставщику
- Автоматическую отправку заказа в формате XML поставщику
4. Выгрузка поступлений в Bitrix24
- Загрузка накладный поступления прямо в Bitrix24 из 1с